В музыкальной среде принято быть красивым, бесстрашным, сильным и здоровым. Поэтому даже между собой музыканты редко говорят о проблемах. При этом многие из нас натурально трясутся перед концертами. Кто-то страдает от профессиональных болезней, а кто-то от проблем с техникой исполнения или оборудованием.
Мы создали сообщество для того, чтобы обсуждать то, что обсуждать не принято. Здесь мы будем публиковать истории наших друзей и звезд о том, с какими проблемами они столкнулись. Присоединяйтесь. И если вам есть, чем поделиться, то смело пишите мне. Ваш опыт может оказаться ценным для других.
Ну и конечно "лайкайте, подписывайтесь и репостите") Олег Тимошин
Ударные
Учился в МКИМ, брал частные уроки у преподавателей
Группа MONOKEYS
«Все самые большие неприятности на сцене были следствием недостаточной подготовки к концерту.
Однажды я приехал в клуб непосредственно перед началом и понял, что мой замок хай-хэта не подходит к стойке, которая была в клубе. Весь концерт мне пришлось играть в неуправляемый хэт, когда верхняя тарелка просто лежала на нижней. Мало того, что игра в такой хэт меняла мою партию, он еще и звучал ужасно громко. Чтобы подстраховаться от такого, нужно заранее в подробностях узнавать, какой инструмент стоит в клубе и проводить саундчек не прямо перед концертом, а заранее - чтобы было время найти недостающие запчасти».
«Другой неприятной историей было выступление, по иронии судьбы, в том же клубе. Я должен быть играть с одним репером при том, что у нас не было ни одной совместной репетиции и, по неопытности, я не знал как доставить плэйбек и клик до моих ушей. Во время саундчека стало понятно, что я не могу ничего ровно сыграть с плейбеком, и был уволен. Этого можно было бы избежать если бы я уделил достаточное время подготовке к концерту и если бы мы провели несколько репетиций, на которых можно было бы выявить и решить все проблемы».
«На концерте самое сложное это его начало и конец. В начале ты еще не разогрет, звук еще не до конца настроен, а люди в зале еще не раскачались. Поэтому так сложно добиться грува и целостности звучания. Ближе ко второй или третьей песне все эти проблемы уходят и начинается самое интересное. Конец же концерта сложен, потому что устаешь, начинаешь пропускать удары или мазать мимо тарелок. Чтобы справиться с этими проблемами нужно: идеально отработать первые и финальные песни; работать над выносливостью, играя концертную программу на репетициях два или три раза подряд; разогреться непосредственно перед концертом. И последнее - найти грамотного звукорежиссера».
#какяналажал #какнелажать